Пятница, 23 Апреля 2021
Формирование комфортной городской среды
Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды» направлен на благоустройство общественных территорий.
Основная цель — сделать города более комфортными для жителей, повысить индекс качества городской среды. Вдвое сократить количество городов с неблагоприятной средой. Вовлечь граждан в процесс благоустройства городов.
Выбирайте общественные территории и дизайн‑проекты благоустройства, следите за реализацией победивших проектов, участвуйте в развитии своего города. С 26.04.2021 по 30.05.2021 года проходит рейтинговое голосование по отбору общественных территорий и дизайн‑проектов благоустройства.
О мерах безопасности в период весеннего паводка
С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. Еще более разрушительные действия на него оказывает усиливающееся весной течение воды в реках, которое подтачивает его снизу. С каждым днем он становится все более пористым, рыхлым и слабым. Вполне понятно, что передвижение по такому льду связано с большой опасностью.
Нужно знать, что весенний лед резко отличается от осеннего и зимнего. Если осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, то весенний лед не трещит, а проваливается, превращаясь в ледяную кашицу.
Месячник по благоустройству и санитарной очистке территорий
В рамках проведения месячника по благоустройству и санитарной очистке территорий, прилегающей к образовательному учреждению и закрепленной за ним территории, на сегодняшний день полностью очищены газоны от опавшей листвы, убран сухостой, приведены в порядок клумбы. Педагогами и родителями хорошо убраны детские игровые площадки, проведена ревизия уличного оборудования на прогулочных участках.
Уроки пожарной безопасности
Пожарная безопасность для детей – один из важных вопросов, которому должны уделять большое внимание воспитатели в детском саду и родители дома. Грамотное поведение во время возникновения критической ситуации может спасти жизнь. Вопрос безопасности очень важен, поэтому к нему нужно привлечь максимальное внимание.
Чтобы заинтересовать дошкольников, лучше всего материал о пожарной безопасности преподносить в виде наглядностей, иллюстраций, сюжетно-ролевых игр и ситуаций. Воспитатели на занятиях создают всевозможные проблемные ситуации, например, щенок не может выйти из горящего дома, как его спасти? Задача воспитанников - найти выход из создавшейся ситуации. Для того чтобы ребята правильно оценили положение дел, им нужно объяснить как правильно вести себя в экстренных обстоятельствах, что нужно делать, чтобы избежать чрезвычайной ситуации, рассказать им о причинах, по которым может возникнуть пожар. Должно сформироваться понимание, о том, что все правила пожарной безопасности нужно знать и соблюдать.